- Каждый месяц у нас проходят новые скидочные акции на различные товары, актуальные представлены ниже.
-
Код: 233892В наличии
-
Код: 230853В наличии
-
Код: 230852В наличии
-
Код: 230850В наличии
-
Код: 230831В наличии
-
Код: 232093В наличии
-
Код: 234278В наличии
-
Код: 122498В наличии
-
Код: 16926В наличии
-
Код: 233336В наличии
-
Код: 164587В наличии
-
Код: 224501В наличии
-
Код: 232881В наличии
-
Код: 154107В наличии
-
Код: 166871В наличии
-
Код: 185582В наличии
-
Код: 185581В наличии
-
Код: 185580В наличии
-
Код: 222460В наличии
-
Код: 230500В наличии
-
Код: 230501В наличии
-
Код: 224503В наличии
-
Код: 223346В наличии
-
Код: 230499В наличии
-
Код: 114146В наличии
-
Код: 230498В наличии
-
Код: 224768В наличии
-
Код: 232711В наличии
-
Код: 169727В наличии
-
Код: 213551В наличии
-
Код: 145046В наличии
-
Код: 179488В наличии
-
Код: 221738В наличии
-
Код: 228810В наличии
-
Код: 167546В наличии
-
Код: 89787В наличии
Акции и скидки! Полный каталог товаров акции на товары для дома, стройки и ремонта в Рославле
С помощью акций и скидок интернет-магазин RemontDoma старается увеличить товарооборот и привлечь новых покупателей. Но иногда происходит так, что, даже внедряя скидки, компания не получает желаемого.
Мы стараемся чтобы цены на товар были приятны нашему покупателю. Чтобы заинтересовать покупателей, соблюдаем следующие правила:
- Сотрудники интернет-магазина RemontDoma стараются быть искренними в своих намерениях;
- Оптовым покупателям предлагаем бо́льшие скидки;
- Проводим опросы. Таким образом выясняем, на какой товар будет самый большой спрос при определённой скидке.
Желая привлечь клиентов с помощью скидок мы заранее предупреждаем покупателей о своих намерениях. Именно поэтому раздаём рекламные листовки и отправляем уведомления на электронную почту (форма подписки ниже).
Может случиться такое, что эффекта от скидки может не быть вовсе. Это происходит по таким причинам:
- Компания может предлагать псевдоскидки. К примеру, компания может изначально завысить цену на товар. Таким образом, клиент не будет иметь доверия к компании, мы стараемся избегать таких ситуаций и не завышаем цены перед скидками;
- Если скидка будет очень большая, человек будет относиться с опасностью к данному товару. Человек будет бояться за качество товара.
Скидки не должны быть единственной стратегией для привлечения новых клиентов. Если человек привыкнет к постоянным скидкам, ему будет сложно возвращаться к полной стоимости. Именно поэтому RemontDoma даёт скидки в следующих случаях:
- Даём скидку только тем покупателям, которые хотя бы раз покупали товары по цене без скидки. Благодаря такому ходу можно отсеять случайных клиентов;
- Многие покупатели предпочитают покупать качественные товары по низким ценам. Именно поэтому предоставляем скидку людям, которые уже регулярно покупали товары;
- Понижать цены на товары стараемся регулярно. При этом товары меняются и об изменениях предупреждаем клиентов заранее;
- На праздники делаем покупателям сюрпризы. Это может быть дополнительная скидка на любой товар или небольшой подарок.
Для того чтобы наша компания не понесла финансовых потерь, мы документально фиксируем все условия акции. Также важно, чтобы налоговая инспекция документально подтвердила правильность построения цены. К тому же налоговая должна проверить, не понизилась ли цена более чем на 20% ниже рыночной. В эту категорию не относятся такие скидки:
- Сезонные скидки из-за понижения спроса на определённый товар;
- Товар уценили из-за понижения качества данного товара.
Наших покупателей очень стимулируют временные акции. К примеру, мы проводим акции «только 1 месяц!».
Для вашей выгоды делаем накопительные скидки. Для этого выпускаем персональные карты, которые при наборе определённой суммы дают от 1 до 7% скидки.
Для привлечения новых покупателей иногда предлагаем большую скидку на первую покупку. Иногда новому клиенту предлагаем специальные предложения.
Также в будущем хотим внедрить скидку покупателю, который приведёт нового клиента.